Интервью с группой DESERTED FEAR из New Noise Magazine.
В маленькой студии звукозаписи крошечного села, расположенного примерно в двух с половиной часах езды к югу от Берлина, гитарист Deserted Fear Фабиан Хильдебрант и трое его друзей ведут борьбу за справедливость в том, что группа называет "миром, полным неуверенности, несправедливости и усиливающихся разногласий".
Deserted Fear переживают возобновление духа с выходом своего шестого альбома "Veins of Fire". Пластинка, выпущенная в пятницу на лейбле Testimony Records, является их лучшей работой на сегодняшний день, так как группа вступила в восемнадцатый год своего существования.
Наш корреспондент встретился с Хильдебрандом вечером буднего дня, когда лучи солнца ещё освещали щели жалюзи в студии. Гитарист воодушевлён тем, что Deserted Fear вернулись к своему первоначальному увлечению мелодическим дэт-металом после экспериментов с дэт-металом более старой школы. Обновлённая энергия проявляется в заразительности альбома "Veins of Fire", который обладает схожей притягательностью с такими альбомами, как "Colony" группы In Flames и "Stabbing the Drama" группы Soilwork.
"Мы умеем писать, и мы стали лучше владеть гитарами во время репетиций или туров", — скромно, но гордо говорит Хильдебрант во время видеоконференции из студии. — "Мы проводим слушателя через мрачные пейзажи, где люди борются между отчаянием и надеждой на перемены".
Разговор состоялся как раз в тот момент, когда Германия пристально наблюдала за ходом национальных выборов, где партия правого крыла "Альтернатива для Германии" (АдГ) получила около 20 процентов голосов избирателей, вызвав беспокойство. Правящая коалиция изо всех сил пытается удержать экстремистов от возврата страны в прошлое на фоне глобальных популистских движений, поддерживаемых финансированием миллиардеров-агитаторов, таких как Илон Маск и другие тёмные силы.
"Я перестал смотреть новости и читать о них в интернете", — откровенно признаётся расстроенный, но улыбающийся Хильдебрант. — "Я правда хочу перестать читать комментарии в Instagram, потому что это безумие. Сегодня люди пишут реально плохие вещи".
Песни "Veins of Fire" "Storm of Resistance" и "We Are One" наилучшим образом отражают вновь обретённую приверженность Deserted Fear борьбе за единство и против несправедливости в родной Германии. Заглавный трек, в свою очередь, "символизирует как ярость, так и решимость смириться, но активно добиваться перемен", — поясняет Хильдебрант. — "Альбом уравновешивает надежду и отчаяние".
Когда его попросили назвать, кто больше всего повлиял на него как на артиста и человека, Хильдебрант без колебаний назвал не музыканта, а свою бабушку, скончавшуюся в возрасте 97 лет.
"Она родилась в 1920 году", — вспоминает гитарист. — "Я проводил с ней много времени. Она рассказывала мне истории о Второй мировой войне и о том, как оказалась в Германии. Она приехала сюда с ребёнком и без всего прочего, на поезде из Польши, где сейчас расположена Польша. Ей потребовалось около шести недель. В конце концов, она вырастила пятерых детей и обзавелась домом. Её жизнь была очень вдохновляющей".
Сам Хильдебрант делит дом с вокалистом и гитаристом Deserted Fear Мануэлем "Махне" Глаттером и его подрастающей семьёй. Это обстоятельство значительно упростило запись альбома "Veins of Fire", так как друзья обменивались идеями для альбома и записывались в студии этажом выше. Команда, укомплектованная барабанщиком Симоном Менгом и басистом Джоном Галертом, записала, свела и сделала мастеринг альбома в помещении, где сейчас проживает Хильдебрант.
"В прошлом я больше работал над деталями ... Скажем, у меня был припев, мелодия, соло на гитаре, затем вторая гитара, и мы работали над барабанной секцией", — объясняет Хильдебрант. — "На этот раз мы составили полный аранжимент заранее и оставили его в покое. А затем, спустя неделю, мы снова послушали его и доработали детали. Общий процесс шёл быстрее".
Совпадение или нет, но кладбище расположено прямо по соседству со студией.
"Это как дом безумия", — улыбается он. — "Идеальные соседи".
"Мы просто сидим с нашими гитарами и играем ради удовольствия", — говорит Хильдебрант. — "Когда у нас накопится десяток песен, мы говорим: 'Ладно, сделаем альбом'. Мы не садимся и не слушаем свои прошлые записи. Мы просто запечатлеваем момент, более или менее".
Deserted Fear проводят ограниченное количество концертов, так как все участники группы заняты дневной работой. Однако сейчас они играют серию концертов по всей Германии в поддержку альбома "Veins of Fire".
"Возможно, мы сыграем на нескольких фестивалях за пределами Германии. Раньше ездили в европейские туры. Сейчас это уже невозможно", — добавляет Хильдебрант, уточнив, что особенно приятно было выступить в паре недель с их героями At the Gates. — "Может, зимой сыграем ещё несколько концертов. Этого достаточно. Так мы всегда будем чувствовать себя свежими и сохраним верность".
Тем временем Хильдебрант продолжает находить надежду в окружающей обстановке — особенно в действиях активистов, мобилизующихся против политической нестабильности, и в детях Махне, которые играют с ними в саду возле дома (недалеко от кладбища).
"Борьба за права, просвещение других людей и говорение истины дают мне надежду", — говорит Хильдебрант. — "Мы знаем, что у нас есть фанаты, которые хотят голосовать за АдГ, правую партию. И мы говорим им: 'Пожалуйста, хорошенько подумайте, прежде чем делать это'. Здесь живёт много молодых приятных людей. Я надеюсь, что они направят детей в правильном направлении".
