«Нет больше такого понятия, как музыкальная индустрия. Всё совсем не так, как было раньше. Мир изменился до неузнаваемости. Оттуда, откуда я пришёл много лет назад, всё радикально поменялось. Лейблы больше не нужны. Работники лейблов понятия не имеют, что делают, особенно в музыкальном плане. Возможно, они считают себя хорошими бизнесменами, но я сомневаюсь. Сегодня это совершенно другая сфера деятельности, и работать в ней крайне непросто. Особенно молодым, начинающим артистам — им приходится очень тяжело».
Когда его спросили, чувствует ли он необходимость снова следовать правилам игры, чтобы остаться актуальным в сегодняшнем музыкальном мире, Гленн ответил: «Нужно ли мне снова играть по правилам? Нет. Говорю это с искренней благодарностью за то, что сейчас я нахожусь в положении, когда мне особо не о чем беспокоиться, потому что я уже воплотил в жизнь практически все мечты детства. Единственное, чего я хочу сейчас, - это создавать музыку, выступать и веселиться. Меня ничто не отвлекает от занятия музыкой в этот самый момент».
Тема, между тем, не самая популярная, но очень интересная. Современные лэйблы практически не занимаются ни продюссированием музыки, ни её сколько-нибудь интересной поддержкой. Тот же упомянутый выше Frontiers по крайней мере пытается что-то создавать, достаточно вспомнить огромное количество проектов от хозяина лэйбла Серафино Перуджино. Находя продюсеров, сонграйтеров, он вернул в музыку огромное количество певцов и музыкантов, группы которых в силу возраста уже не способны на активную деятельность. При этом вся промоция от Frontiers ограничивается выпуском синглов на YouTube и развёрнутыми пресс-релизами на непосредственных ресурсах лэйбла, чего катастрофически мало для раскрутки «нонеймов», которыми Frontiers полон. А музыка у большинства очень достойная.
Подобная история сейчас докатилась даже до крупнейших некогда независимых контор. Как раз в то время, когда они были реально независимы, они ещё пытались продвигать свою музыку, сейчас же, так или иначе, они все принадлежат корпорациям, которые в промоции особо не заинтересованы. Кстати, они же особо не заинтересованы и в физических носителях.
