Для поклонников блэк-метала группа Dødheimsgard не требует представлений, будучи одним из важнейших творцов эволюции норвежского блэк-метала. Группа была основана в 1994 году Алдрахном (Thorns) и Викотником (Ved Buens Ende). Ранние работы представляли собой сырые, нередко мелодичные блэк-метал композиции, причём на дебютном альбоме также принимал участие Фенриз из Darkthrone на басу. В последние годы Dødheimsgard стали известны своими эклектичными музыкальными приключениями и яркими изменениями настроения, демонстрируя менее хаотичный, более взвешенный подход по сравнению с ранними работами, как это видно на их последнем шедевре "Black Medium Current".
После релизов "Kronet Til Konge" и "Monumental Possession" произошло существенное изменение направления, отчётливо проявившееся на EP "Satanic Art" 1998 года и третьем альбоме группы "666 International". К моменту выпуска "666 International" большую часть материала написал Викотник, стиль DHG стал более технически сложным, но при этом жестоко агрессивным блэк-металом с сильным экспериментальным уклоном и элементами индустриальной музыки. Риффы Викотника, вдохновлённые культовыми группами, такими как Thorns, прекрасно сочетаются с искажёнными текстами и мощными вокальными партиями Алдрахна, создавая нечто по-настоящему уникальное. В таком составе, ставшем впоследствии известным как DHG, группа состояла из уважаемых норвежских музыкантов, включая Цраля (Aura Noir, Ved Buens Ende, Virus), Апологона (Aura Noir, Immortal) и мистера Магик Логик (Fleurety) на клавишных, а альбом создавался в течение определенного периода времени. В общем и целом, "666 International" справедливо считается выдающимся шедевром авангардного метала, оказывающим значительное влияние с момента своего выхода в 1999 году.
https://escapemind.ru/goods/DODHEIMSGARD-666-International-Bonus-tracks-CD-DIGIPAK
