Интервью с Hanny Mohamed из австралийской пауэр-метал группы Black Majesty, в котором он рассказал о восьмом альбоме группы "Oceans Of Black", причинах задержки его выхода, планах на концерты и многом другом.
Брендан Крабб: Прошло несколько лет с момента выхода вашего последнего студийного альбома. Можешь рассказать, что происходило в лагере Black Majesty?
Ханни Мохамед: Практически сразу после тура в поддержку альбома "Children Of The Abyss" двое участников покинули группу, и мы потратили некоторое время на поиски новых членов. Как только мы разобрались с этим вопросом и были готовы отправиться в студию, началась пандемия COVID-19. Мельбурн оказался одним из городов, сильно пострадавших от карантина, и мы находились в локдауне так долго, что не могли забронировать студию для записи барабанов больше года. Как только мы начали запись несколько лет назад, мне пришлось взять длительный перерыв, чтобы помогать родителям в их последние дни, за что я благодарен группе за поддержку и терпение. Совокупность всех этих факторов задержала завершение нового альбома, но в то же время я рад, что мы не торопились.
БК: На новом альбоме много признаков традиционного пауэр-метала — быстрые пассажи, взлетающие вокалы, баллады. Значит ли это, что у группы есть определенный фирменный звук, который вы стараетесь улучшать с каждым релизом?

ХМ: Мы никогда заранее не думаем о том, какой должна быть песня или какого плана она должна соответствовать. Она просто получается такой, какая есть. Для этого альбома я не помню точного количества написанных треков, но, возможно, их было около 25 или больше. Мы просто писали трек, делали демозапись и смотрели, какая у нее энергетика. Иногда важна была возможность подогнать мелодию под то, что имел в виду Джон (Джон Кавальере, вокалист). Если в итоге трек не попадал в зону стопроцентного одобрения, мы отбрасывали его и начинали другой.
БК: Расскажи о трех твоих любимых треках с нового альбома и почему они тебе нравятся.
ХМ: "Oceans Of Black" — это последняя композиция, которую мы написали, и, к моему удивлению, она стала одной из моих любимых в каталоге группы. Я помню, как после завершения демо-версии и написания Джоном текстов мы все посмотрели друг на друга и сказали: "Это будет названием нового альбома". "Set Stone On Fire" — я был очень доволен тем, как она сложилась музыкально и энергетически. Работа Джона с вокалом и текстом в этой песне попала прямо в яблочко. "Lucifer" — здесь у меня любимый вокальный хор на альбоме, а финальное соло нашего другого гитариста Клинтона Джеймса Байди просто фантастическое.
БК: Когда Black Majesty только формировались, австралийским метал-группам было практически невозможно проводить международные туры и строить фан-базу из-за огромных расходов. Уже четверть века спустя ситуация остается такой же дорогостоящей. Насколько тяжело было вашей группе организовывать зарубежные выступления?
ХМ: Нам повезло, что мы получили помощь, подписавшись с лейблом Limb, который специализировался на пауэр-метале. Наш первый альбом "Sands of Time" (2003) был тепло принят и высоко оценен основными журналами о метал-музыке. К моменту выхода второго альбома "Silent Company" (2005) мы начали получать предложения поиграть на фестивалях и концертах в Европе. На тот момент мы оплачивали перелеты, но окупали расходы выплатами за выступления.
К третьему альбому "Tomorrowland" (2007) мы уже получали приглашения на крупные фестивали, такие как Wacken, что открыло двери для других выступлений. Таким образом, затраты не являлись проблемой, так как любые вложенные средства возвращались доходами от концертов и продаж мерчандайза.
БК: Кажется, что у группы наибольшая поддержка именно в Европе. Верно ли это?
ХМ: Да, это на 100% Европа. Во-первых, наши лейблы и менеджмент были основаны в Европе, и музыка, которую мы играем, в значительной степени вдохновлена европейскими группами. Недавние изменения показали некоторый сдвиг интереса со стороны Северной и Южной Америки, и мы надеемся, что это позволит нам поехать туда с концертами в будущем.
БК: Какие планы у группы на гастроли в поддержку нового альбома?
ХМ: Мы уже установили даты премьер альбома в Австралии. Мы проведем концерты в Перте, Сиднее и Мельбурне в июле. Также ведутся переговоры о возможных выступлениях в Азии, возможно, в конце ноября. Планируется возвращение в Европу в начале 2026 года, и мы надеемся посетить другие регионы, где еще не играли, такие как Северная и Южная Америка. Держим пальцы скрещенными.
БК: На альбоме "Silent Company" вы сделали кавер на песню "Six Ribbons", хит в Австралии, исполненный покойным музыкантом и актёром Джоном Инглишем. Общались ли вы с ним лично до его смерти или, по крайней мере, узнали, слышал ли он вашу версию?
ХМ: Удивительно, но да. Мы получили персональное письмо от Джона, в котором он говорил, что гордится нашей версией. Он сообщил, что это одна из его любимых версий, которые он слышал. Он также рассказал, что играл нашу тяжелую версию на своих концертах в память о нас. Нам также сообщили, что он упомянул нашу версию в своей книге.
БК: Скажи, какие новые релизы тебя сейчас привлекают?
ХМ: Сейчас я слушаю "Parasimonia" группы Dream Theater, но с нетерпением жду новый альбом Helloween.
БК: Заверши интервью какими-нибудь знаменитыми последними словами.
ХМ: Будьте осторожны и, надеюсь, увидимся на дороге в будущем. Привет из Мельбурна, Австралия.
Заказ здесь: https://escapemind.ru/goods/BLACK-MAJESTY-Oceans-Of-Black
