Даже процесс записи выполнен в старом стиле: он прошел в Angioni Studios, где все ритмические инструменты были записаны одновременно, как единое целое, с небольшими несовершенствами и без помощи метронома, словно в старые добрые времена.
Музыка была записана за неделю летом 2021 года. Далее последовала запись вокалов, которые были написаны и зафиксированы последовательно, по одной песне в день, что придало альбому спонтанное звучание, характерное для классического дэт-метала. Наконец, микширование провел Якоб Бредаль в Dead Rat Studio осенью. Якоб смело сохранил мелкие недостатки и даже подчеркнул некоторые из них, сделав акцент на сырости и импровизационности, что характерно для звучания группы на концертах.
Музыкально парни не растеряли своих секретов. Основной фундамент их творчества по-прежнему представляет собой смесь традиционной флоридской и шведской школ дэт-метала, но на сей раз мы видим и другие влияния. В песнях "Defiance" и "Nine Lives" ощущается присутствие элементов блэк-дэта, в "My Decay" и "Reign the Abyss" выделяется драйвовый грув, а такие композиции, как открывающее "War is coming" и "A Crown to Obscurity", напоминают серединный период Hypocrisy своей загадочной мелодикой. Это Thorium на пике своей креативности и жестокости.
Ах да, Thorium уже традиционно делает ставку на каверы редких олдскульных дэт-метал классических произведений. На этот раз они обратили взор на родину. Целью стал оригинальный хоррор-дэт-метал-группа Доминирус, начатая Майклом Волбитом, с верной обработкой композиции "Into the Gods" из демо Astaroth. Это совпадает с лирической темой альбома "Danmark", посвященного любимой стране, родным краям и крепким ценностям, заложенным столетиями назад.
https://escapemind.ru/goods/THORIUM-Danmark
https://escapemind.ru/goods/THORIUM-The-Bastard