https://escapemind.ru/goods/SEBASTIAN-BACH-Child-Within-The-Man
Более того, его влияние продолжает только усиливаться. Он написал и озвучил несколько самых культовых гимнов в истории рока, составив каталог, в который вошли такие хиты поколений, как “18 and Life”, “I Remember You”, “Youth Gone Wild”, ”Slave To The Grind”, “Wasted Time” и “Monkey Business”. вот лишь некоторые из них. Он вошел в историю как “первый певец в стиле хэви-метал на Бродвее”, сыграв ставшую легендарной роль в мюзикле "Джекилл и Хайд: мюзикл", а также сыграв главные роли в "Шоу ужасов Рокки Хоррора" и "Иисус Христос- суперзвезда". Он снялся в десятках телесериалов и фильмов, начиная от "Мальчиков из трейлерного парка" и "Цыпленка-робота" и заканчивая "Губкой Бобом Квадратные штаны", "Певцом в маске" и "Адской кухней". Что касается его многогранности, то он - редкая сила натуры, которая может спеть дуэтом с Экслом Роузом и сыграть повторяющуюся роль в сериале "Девочки Гилмор" на протяжении семи сезонов. Продав десятки миллионов альбомов, собрав миллиарды просмотров, покорив чарты и собрав полные залы по всему миру, он делает то, что у него получается лучше всего, на своем долгожданном шестом полноформатном альбоме "Child Within the Man" ["Царствующая музыка Феникса"]. “Все, что я могу делать, - это создавать музыку, которую я люблю”, - объясняет он. “Это все, что я когда—либо делал, и я действительно люблю этот альбом. Я испытываю к этим песням те же чувства, что и к "18" и "Life". Я испытываю те же эмоции. Если кто-то чувствует себя подавленным, включите эту запись. Вы поймете, что можете взять быка за рога”. Возвращение Себастьяна, мягко говоря, давно назрело. В 2014 году он выпустил свой последний сольный альбом "Give ‘Em Hell". С тех пор он по-прежнему был занят гастролями. Он организовал популярные туры, такие как "18" и "LIVE", а также праздничные поездки в честь 30-летия одноименных "Skid Row" и "Slave To The Grind", исполнив каждую классику целиком. Не говоря уже о том, что он представил свою знаменитую автобиографию "18" и "Жизнь в скид-роу". Попутно он тщательно собирал то, что должно было стать детищем этого человека, и за пультом стоял не кто иной, как выдающийся продюсер Майкл “Элвис” Баскетт (Michael "Elvis" Baskette, Mammoth WVH, Alter Bridge). Он доказал, что идеально подходит как в звуковом, так и в философском плане. Вместо того чтобы записываться на Западном побережье, Себастьян и его коллеги Девин Бронсон (гитара), Тодд Кернс (бас-гитара) и Джереми Колсон (ударные) перебрались во Флориду и обосновались в студии Элвиса Barbarosa. Они неизменно выигрывали от того, что жили, сочиняли и записывались вместе под одной крышей — впервые для Себастьяна. “За всю свою карьеру я никогда не жил в одном доме с группой, и это было похоже на то, что мы жили всей семьей. Мы спускались вниз, пили кофе, завтракали и отправлялись на работу. Так всегда делал Элвис”. Название отражает суть альбома Себастьяна и, в конечном счете, его путь к настоящему моменту. Независимо от того, насколько сильно изменился мир вокруг него, он никогда не забывал о том, почему он в первую очередь занимался музыкой. Его воодушевление, похожее на прилив неудержимой энергии, наполняет альбом. “Ничто так не заставляет меня чувствовать себя маленьким ребенком, как великий рок-н-ролл”, - восклицает он. “Вы можете включить песню, и она заставит вас почувствовать себя ребенком, независимо от того, сколько вам лет. Для меня музыка - это все. Это ценная вещь, которую нужно иметь в жизни. В течение многих лет, пока я был закрыт из-за пандемии, я напоминал себе, насколько увлекателен рок. Он добавляет света в вашу жизнь. Это основная тема альбома. Наряду с художественным оформлением, именно поэтому ”Ребенок внутри мужчины" - такое идеальное название". В исполнении легендарного Роберта Людвига (Robert Ludwig) [Led Zeppelin, Джими Хендрикса, Tool, KISS, Дональда Фагена, Eagles, Metallica] эта музыка запечатлела Себастьяна в его самом страстном и неукротимом проявлении юношеского духа. Он представляет пластинку в стиле arenaready с песней “What Do I Got To Lose?”. Гитары, написанные в соавторстве с Майлзом Кеннеди (Alter Bridge, Slash), сливаются в ритме, заставляющем сердце биться сильнее, когда голос Себастьяна звучит в припеве “Я жду судного дня”. Импульс сменяется жгучим лидом. “На мой взгляд, вопрос ”Что мне терять?" - это идеальное выражение для парня, который не выпускал альбомов почти десять лет", - смеется он. “Что мне терять? Ответ - ничего и очень много. Это гимн тому, чтобы вернуться и сокрушить его. Пришло время установить закон и покончить с этим по-олдскульному”. Альбом открывается песней ”Everybody Bleeds". Его угрожающая интонация вызывает шквал скачущих барабанов и резких риффов, врывающихся в припев: “Все истекают кровью, все горят, все тонут”. “Если вы хотите, чтобы это было жестко и быстро, то, черт возьми, сделайте погромче и поехали. Вот следующая глава”. Затем звучит “(Hold On) To The Dream”. Чистая гитара подчеркивает динамичный вокал Себастьяна. Он возносит свой высокий голос к небесам, приглушая звуки, доносящиеся из-под ладоней, только для того, чтобы включить десятицентовик с ядовитой и язвительной фразой: “Ты... чего-то стоишь, но умираешь ни за что. Ты... устал жить в этом кошмаре”. “Для меня это самая тяжелая песня, в которой я когда-либо участвовал, и это о чем-то говорит”, - улыбается он. “Это напоминает о моей страсти к классическому металлу с точки зрения структуры”. Пригласив на концерт компанию друзей, гитарный бог Джон 5 (Mötley Crüe) выступил на “Freedom” в качестве зажигательного гостя, продолжая давнее творческое сотрудничество с Себастьяном, которое включало в себя 3 альбома. Говоря о старых друзьях, Стив Стивенс (Billy Idol) отрывается на “F.U.” — это сокращение от “Fake You”. Тем временем шестиструнная сенсация Orianthi добавляет еще одно измерение к “Future Of Youth”. “В этой мелодии есть женская чувственность, что было приятно”, - продолжает он. “Я хочу, чтобы на моем альбоме звучали другие мотивы”. И, что вполне уместно, он завершает альбом виртуозной композицией “To Live Again”. Она как нельзя лучше вписывается в число его самых смелых и значимых баллад. “Я не боюсь баллад", - смеется он. “Некоторые рокеры избегают медленных песен, но я обожаю хорошую медленную песню. В двух словах, это и есть ”To Live Again". Завершая цикл, в оформлении представлены две картины покойного отца Себастьяна Дэвида Бирка. Ранее его картины украшали обложки альбомов Skid Row "Slave To The Grind" и "Subhuman Race", а также "Angel Down" Себастьяна. На этот раз Себастьян привлек Майкла Годара и Кристиана О'Махони из галереи Wentworth Galleries для сопоставления двух картин Бирка. На одной из картин, написанной в 1978 году, изображен десятилетний Себастьян, бегущий по полю рядом со сломанной машиной, а на заднем плане - Иисус, возносящийся на небеса. На второй картине, написанной в 1989 году, Себастьян впервые появился на развороте на сцене стадиона "Джайентс". “Когда эти две картины объединяются, я, по сути, сталкиваюсь на сцене с самим собой”, - отмечает он. “Это отражает дух молодости и веселья. Майкл и Кристиан вернули искусство к жизни, усилили цветовую гамму и добавили текстуры. Вернуть картины, написанные моим отцом много лет назад, и превратить их в обложки альбомов - это очень личное и эмоциональное событие для меня. Это невероятно.” В конце концов, Себастьян Бах вернулся со своим самым непримиримым и неоспоримым предложением на сегодняшний день. ""Child Within the Man" звучит как альбом 70-х в видео 80-х, которое появится в Интернете в 2024 году", - заканчивает он. “Это было сделано настоящими музыкантами, настоящим продюсером и смастерено с настоящей динамикой. Это должно звучать мощно. В некотором смысле, я работал над этим альбомом 35 лет. Я собираюсь объединить всех в рамках этого альбома, и мы собираемся устроить рок-н-ролльную вечеринку. Этот альбом представляет всю мою карьеру на данный момент и будущее. Только я, мои друзья, моя семья и все ВЫ, кто зажигал вместе со мной с 1989 года.... то есть ПЕРВЫЕ 35 лет!”