https://escapemind.ru/goods/ACCEPT-Too-mean-to-die
https://escapemind.ru/goods/ACCEPT-Too-mean-to-die-2LP-2LP-COLOURED
Цветные винилы и бокс уже распроданы.
Как не странно, самым популярным материалом на недавно созданном нами канале Дзен «Что послушать» стала заметка о выходе первого сингла «Undertaker” с нового альбома группы. Странно не то, что новый трек ACCEPT популярен, странно то, что популярность ему придала дискуссия между поклонниками бывшего вокалиста Udo. При этом почти не подвергалось сомнению, что новый ACCEPT это какашка, спор шёл о том, какашка ли Udo без ACCEPT или нет.
Подписывайтесь на наш канал, мало ли что:) https://zen.yandex.ru/id/5eb9454d56433c437a46fcc5
Так вот, я как не самый большой фанат ACCEPT полностью избавлен от предубеждений и в первые дни нового 2021 года решил всё-таки разобраться, насколько Udo важен для ACCEPT музыкально. Не как фигура на постере на стене, и не как мужчина приятный во всех отношениях, а как единственное и необходимое, что делает ACCEPT Акцептом. Отвлекусь на одну историю. Как-то довольно уже много лет назад шёл я по Москве и обратил внимание в билетной кассе на афишу ACCEPT, это когда они объединились Udo и Hoffmann и отправились в масштабный тур. Я тогда за билеты на концерт не платил, а тут думаю, почему бы и нет, всё-таки знаковое событие. Купил на галёрку, сбоку от сцены. Ожидая начала выступления, прокрутил в голове все исходные данные, и так как воспитывался я на всяких зарубежных статьях на интернет-сайтах, у меня были именно такие вводные — объединились Hoffmann и Udo, это и есть событие вселенского масштаба. Началось шоу, на авансцену выбежал гитарист Wolf Hoffmann, стал занимать всякие легендарные позы, играя что-то из классики, мои соседи, простые поклонники ACCEPT, почему-то даже не встрепенулись, как будто концерт и не начинался, на лице у всех скука, что за типан вылез? А потом сбоку начал на сцену пробираться Он! Нам это было хорошо видно, так как билеты самые дешёвые, и кулисы было видно лучше чем сцену. И пошла волна! «Вот, он! Вот, он!», - закричали люди вокруг. Ну и понеслось, конечно, с диким успехом. Уже тогда я понял, почему на сольного U.D.O. собираются аншлаги, он же играет те же песни, а кто там на гитаре играет, какая разница.
Такая же история повторилась, когда вышел великолепный альбом ACCEPT “Blood of the Nations”, первый в новой истории группы с вокалистом Mark Tornillo. Прошло уже десять лет, а поклонники группы всё никак не успокоятся. А то, что они не любят и сольное творчество U.D.O., стало для меня сюрпризом вдвойне. Такие же уничижительные комментарии появлялись и под новостями об альбоме с симфоническим оркестром, который музыкант выпустил в прошедшем 2020 году. Что же тут не так? Как я уже говорил, я послушал наследие ACCEPT с U.D.O. в первые дни нового года. И мне стало всё очевидно. ACCEPT в 80-х превосходил по популярности всю современную тяжёлую сцену. С их музыкой знакомы почти все, кто хоть как-то любил рок-музыку в золотые для неё времена. Но современные ACCEPT и U.D.O. играют музыку для нынешних фэнов метала, а не для пенсионеров, которые слушают только «Balls To The Wall”, млеют от словосочетания «Sons of the Bitch” или кайфуют от примитивной обработки «К Элизе». Я уж не говорю о звуке, современный ACCEPT и U.D.O. просто закатают в асфальт неподготовленного слушателя. Группы развиваются, а их слушатели чисто статистически в своём большинстве нет. К новым песням ACCEPT, пока их вышло только две, могут быть свои претензии, но какие могут быть претензии у фэнов звучания 80-х, я не понимаю. Любая новая песня могла бы оказаться на классических альбомах и точно там не затерялась бы. Профессионалы с многолетнем стажем, кем являются музыканты сейчас и пионерия, шумящая на нескольких аккордах. Как это вообще можно сравнивать?
И поэтому спорить тут не о чём. Вы либо развиваете свой вкус и получаете удовольствие от современной тяжёлой музыки, которую сейчас играют ACCEPT и U.D.O., либо зависаете в прошлом и коллекционируете все цвета винила переизданий «Balls To The Wall”. Хотя о чём я? Это же новоделы:)))
Новый альбом ACCEPT будет! Мы все с интересом будем его слушать, хотя пока до лучших образцов собственной музыки на двух вышедших синглах Hoffmann не дотянулся. И нет, это не песня «Metal heart” :)
Мнение автора может, вообще, ни с чьим мнением не совпадать.