Анди добавил: «Пока я могу с уверенностью сказать, что на этот раз в песни вносилось много мелких деталей, предложенных другими членами группы, и это оказалось гораздо проще. Честно говоря, у нас было гораздо больше времени, поэтому каждый имел массу времени послушать треки друг друга и придумать собственные идеи. Например, Кай добавил целую новую песню в мою песню. Часть посередине «Giants On The Run» — это новая песня, которую поставил Кай, и она идеальна, она идеально подошла. Это то, что я обожаю и всегда хотел иметь, но, честно говоря, раньше, как, например, на последнем альбоме, каждый занимался своим делом. Нужно было сочинять суперпесни для нового альбома, и ожидания были крайне высокими, потому что Майкл Киске и Кай вернулись. И не было мыслей добавлять свои идеи в песни других членов группы и наоборот. А на этот раз всё получилось легко, потому что давление ушло. Думаю, когда у тебя уже был успешный альбом, это снимает огромное напряжение, потому что ты понимаешь, что шёл по правильной дороге. Просто играй с этим. Не напрягайся. Играй с этим. Было очень весело».
По поводу названия альбома "Giants & Monsters", Дерис пояснил: «Первое название говорит обо всём. Оно — «Giants On The Run», и речь идёт о нас как о людях. На самом деле мы гиганты. Внутри нас живут боги. Но тут можно выдвинуть теорию заговора. Может быть, нас умышленно подавляли, запрещая проявлять внутреннюю божественную сторону, внутренний гигантизм, который есть у каждого из нас? Но в конце концов, каждый индивид, которого я знаю, гораздо крупнее внутри, чем снаружи, своими мечтами и возможностями, которые он хотел бы реализовать, но общество не позволяет этого. Тут и возникает теория заговора. Держатся ли насильно? Лично я верю, что, прислушиваясь к себе, я вижу, что каждый член группы и все мои знакомые гораздо больше внутри. Они великие, великие люди. У них есть отличные идеи, но в нашем мире проявить их невозможно».
Кай добавил: «Нужно приложить максимум усилий. Надо бороться с монстрами. Вот в чём дело. И я думаю, что название оставляет простор для интерпретации. Можно сказать, что гиганты — это ваши великие идеи, ваши цели, ваши стремления. Но появляются монстры, демоны, с которыми приходится ежедневно бороться. Или можно пойти по линии Ануннаки, богов, вернувшихся из космоса, гигантских существ и так далее. Много пространства для фантазии, я полагаю».
Анди продолжил: «Но я также обратился к Библии. Сказал: «Хорошо, посмотрите, это даже написано в Библии». Были гиганты, гуляющие по земле, и кто скажет, что гиганты не остались в нас? Я имею в виду, что мы всё ещё гиганты, и, как сказал Кай, мы постоянно боремся с демонами, монстрами в своей жизни. Я думал, что это отличная метафора. И я уверен, что каждый поймёт, о чём я говорю, потому что иногда, когда ты остаёшься наедине с собой, думаешь о своей жизни, ты осознаёшь, что мог бы быть гораздо большим, если бы только позволил себе это».
На вопрос, намеренно ли HELLOWEEN подходили к процессу сочинения песен так, чтобы вокал и первый куплет входили очень рано в каждой песне, Анди ответил: «Да и нет. Честно говоря, если бы это разрушило песню, я бы, наверное, предпочёл не делать этого. Думаю, вся группа согласится, потому что если песня кричит об этом и настаивает на коротком исполнении, иначе это становится скучно, то я придерживаюсь короткого формата.
Хансен добавил: «Хорошая вещь — наличие коммерческих треков, всех этих, как бы сказать, хитов. Это очень тяжело. Лично я не возражаю, если вход в куплет займёт чуть больше времени, если это оправдано структурой песни. Так что нет какого-то универсального правила или мысли, с которой мы приступаем к сочинению песен, типа: «Куплет должен появиться ровно через минуту».
Анди продолжил: «Если говорить о коммерческом аспекте, то раньше компания звукозаписи вынуждала держать песню короткой, не более трёх минут, иначе она не могла бы быть синглом. Чёрт возьми, честно говоря, нет. Если мне придётся сократить песню, то, наверное, из-за своего упрямства я поступлю наоборот. Но никто не говорит мне, что делать, поэтому я лично пишу так, как чувствую. Но, опять-таки, очень важно, когда другие члены группы говорят: «Это отличная песня, и я бы услышал её ещё лучше, если бы она не была такой короткой». Например, «Giants On The Run». Партия Кая составляет как минимум три минуты и растягивает песню до восьми минут, хотя раньше она длилась около пяти минут, и это вполне оправдано. Но если это неоправданно, зачем это делать? Отсюда возник другой вопрос: «Всегда ли нужно писать такие длинные песни?» И Кай сказал: «Нет.» Всё зависит от ситуации. Когда ты в процессе написания песни и чувствуешь, что ей необходим другой кусок, и у тебя появляется идея, и ты говоришь: «Вот здесь подойдут такие слова», то нужна дополнительная часть, иначе история получится неполной, и вдруг песня превращается в десять или двенадцать минут».
Хансен добавил: «И это забавно — писать такие долгие песни. Мне это доставляет удовольствие. Это своего рода вызов, но я не делаю это специально, думая: «Мне нужна длинная песня». Это происходит, если сама песня подталкивает тебя к этому».
Анди пояснил: «И если текст песни занимает две страницы бумаги. Невозможно вместить все слова в трёхминутную песню; это просто невозможно. Поэтому у тебя возникают разные ощущения в зависимости от текста. Внезапно появляется романтичный отрывок, например. Ах, да, точно, нужно добавить что-то романтичное в аранжировке. Скорее всего, нельзя подходить к этому моменту слишком жёстко. И вот песня просит, она кричит, она требует добавления новой части».
Рассуждая о том, как они находят баланс между ожиданиями фанатов и креативностью, экспериментируя с музыкой, Хансен отметил: «Это вызов и постоянная прогулка по краю. Потому что, если учесть, что хочется угодить публике тем, что делаешь, но с другой стороны, когда ты занимаешься творчеством, не стоит учитывать это. Нельзя писать песни с конкретной целью доставить удовольствие другим, потому что сначала нужно самому любить то, что ты делаешь. Для меня это очень эгоцентричный процесс. Я пишу для себя, и я хочу быть фанатом того, что делаю. И тогда приятно, если другие согласятся».
Анди добавил: «Да, это мой подход тоже. Я не хочу сказать, что мне плевать, но в процессе написания не должно быть задних мыслей. Только ты и твоя музыка. И, как говорил Кай, если мурашки бегут вверх, это здорово для тебя, прежде всего. А когда заканчиваешь песню, вторым вопросом будет: «А понравится ли это остальным?» Но в процессе написания это неважно. Важен ты сам, потому что именно ты вкладываешь свои мысли и чувства в то, что делаешь в данный конкретный момент. И да, иногда получается недостаточно хорошая песня, чтобы публика сказала: «О, я люблю это». Но я всегда говорю, что если я абсолютно доволен своей песней, и у меня бегут мурашки, учитывая, что я обычный человек, я предполагаю, что нормальный человек за пределами группы будет чувствовать то же самое. Вот на что я всегда надеюсь».
Хансен продолжил: «Ты вырабатываешь чуткость. Я имею в виду, что когда пишешь песню и доверяешь себе, если она тебе нравится, то найдётся много других, кому она тоже понравится».
Анди подтвердил: «Никаких гарантий, но такова рабочая методика».
"Giants & Monsters" трэк лист:
01. Giants On The Run
02. Savior Of The World
03. A Little Is A Little Too Much
04. We Can Be Gods
05. Into The Sun
06. This Is Tokyo
07. Universe (Gravity For Hearts)
08. Hand Of God
09. Under The Moonlight
10. Majestic
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- Viber
- Telegram