Режиссёр видеоролика Шон Ходсон комментирует концепцию: «Субъект Одиннадцать, кукла-марионетка, управляется средствами массовой информации, правительством и телевидением, каждое её движение определяется невидимыми нитями. Когда появляется харизматичный мировой лидер, облачённый в обещания мира, выясняется, что за её манипуляцией стоит тёмная организация, направляющая мир к появлению Антихриста».
CRADLE OF FILTH занимают верхние строчки среди самых уважаемых, влиятельных и скандальных имен в музыке — от глубин экстремального метал-андеграунда до высот мейнстримовой поп-культуры. Группа проложила дорогу для многих современных исполнителей металла, благодаря своему фирменному сочетанию черной тяжести, театрализованного мрака и блестящего готического стиля.
На альбоме "The Screaming Of The Valkyries" узнаваемые крик и рык фронтмена Дани Филта органично сочетаются с атакой двойных гитар, симфоническими переливами и взрывным ритмом, созданным барабанщиком Мартином «Мартусом» Скарупкой, басистом Дэниелом Фиртом, гитаристами Мареком «Ашоком» Смердой и Донни Бербаджем, а также клавишницей и вокалисткой Зои Федерофф.
Сразу после открывающего альбом трека "To Live Deliciously" песня "Demagoguery" объединяет темную красоту, бласт-биты и сатанинскую тяжесть, только CRADLE способны на такое. На протяжении всего альбома CRADLE воссоздают вкус классических альбомов, таких как "Dusk… And Her Embrace" и "Cruelty And The Beast", с мощным (но не менее свирепым) громом недавних альбомов "Hammer Of The Witches" и "Existence Is Futile". Вспышки ранних влияний металла складываются в хищную эйфорию, превращаясь в безоговорочную смесь дэт-н-ролла. "White Hellebore" — это CRADLE OF FILTH в их наиболее откровенно дьявольской форме, противопоставляя традиционный хэви-метал вспышкам бешеного трэша, возвращаясь к оперному готическому звучанию без ощущения разрыва. "Non Omnis Moriar" («Я не совсем умру») — пожалуй, самая траурная мелодия в каталоге группы, напоминающая произведения PARADISE LOST или ANATHEMA, пропущенные через шипастую призму CRADLE. "You Are My Nautilus" — самая тёмная песня, которую IRON MAIDEN никогда не написала, рассказывающая эпическую историю с соперничеством гитар. "Ex Sanguine Draculae" воссоздает атмосферу времён "Dusk", но в воображаемом новом цвете.
Альбом "The Screaming Of The Valkyries", произведённый, записанный, сведённый и мастеризированный Скоттом Аткинсом в студии Grindstone в Суффолке, Англия, приглашает храбрецов вступить в новую эпоху приключений CRADLE OF FILTH, чествуя огромную меланхоличную мелодию, черный трэш и апокалиптический экзистенциальный ужас с улыбающимся налетом развязного веселья. "The Screaming Of The Valkyries" — это кровавое, мрачное любовное письмо многочисленным верным поклонникам CRADLE OF FILTH и впечатляющий вход для новичков в мясорубку звука.
Заказ здесь: https://escapemind.ru/goods/CRADLE-OF-FILTH-The-Screaming-Of-The-Valkyries-DIGI
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- Viber
- Telegram