https://escapemind.ru/goods/1914-Where-Fear-and-Weapons-Meet
Эти 11 треков чистой исторической жести следуют за вторым полноформатным альбомом группы, “The Blind Leading the Blind” (2018), и ее дебютником “Eschatology of War” (2015), которые привели в восторг многих критиков. Новый альбом служит воплощением сложности и разнообразия такого жанра, как ультра-брутальный блэк-дэт, в котором 1914 расставляют акценты с помощью драматичных и реалистичных звуковых ландшафтов и будоражащих мелодий, а также с помощью “приправ”, в качестве которых выступают элементы сладжа и дума. Колоссальный первый сингл “...And a Cross Now Marks His Place” уже сейчас можно считать одним из самых ярких моментов альбома, поскольку в его записи принял участие не кто иной, как легендарный вокалист Paradise Lost Ник Холмс. Проникновенная партия Ника очень эффектно сочетается с суровым ревом лидера 1914 Капитана Дитмара Кумарберга (9-й Западно-Прусский пехотный полк, № 176). Капитан Дитмар Кумарберг рассказывает о первой песне: “История, которая легла в основу “...And A Cross Now Marks His Place”, полностью захватила меня. Это настоящее письмо, написанное от руки британским офицером матери солдата, который умер в бою. Это была не стандартная похоронка, которые рассылали тысячами, а скорее личное сообщение. Он рассказывает, как умер ее сын, пишет слова утешения и подчеркивает, как Корона гордится им, еще одной жертвой кровопролитной схватки между империями“.
1914 начинают свою третью работу с интро “War In” и подводят ее итог в последнем треке “War Out”, тем самым сразу же выстраивая связь со своими предыдущими альбомами. В оригинале “War In” – это самая известная сербская песня времен Великой войны, называющаяся “Tamo Daleko”. Как и Первая мировая война, альбом начинается в Сербии, и эта тема получает развитие в следующем треке, который исполняется от имени Гаврило Принципа – того самого, который 28 июня 1914 года убил эрцгерцога Франца Фердинанда и его жену в Сараево, что послужило поводом к началу Первой мировой войны. Далее на альбоме мы слышим насыщенный и глубокий анализ исторических событий, например, Битвы при Вими, позорной страницы истории Британской империи, в треке “Coward”, где в качестве гостя задействован Саша Боле (Me And That Man), Мессинской битвы в “Pillars of Fire” или пехотного полка “Адских бойцов из Гарлема” в “Don’t Tread On Me”. Аутентичные элементы, такие как фоновые сэмплы военных действий, еще более ярко переносят эти истории в современный контекст и делают “Where Fear and Weapons Meet” очередным чрезвычайно интенсивным и глубоким релизом, который принесет 1914 еще больше уважения, чем сейчас.
Участники 1914 рассказывают об альбоме: “’Where Fear and Weapons Meet’ продолжает тему, которую мы начали на ‘The Blind Leading the Blind’, но у него есть одно важное отличие – это истории о надежде, в которых большинство наших персонажей остаются в живых, становятся героями и возвращаются домой. Да, мы все равно поем о страхе, смерти и бессмысленности войны, но надежда – это единственное, за что хватается солдат. Равно как и за удачу. Даже обложка отражает этот подход – на ней раненый солдат, истекающий кровью в траншее, протягивает руку к смерти и просит об избавлении, но смерть отказывается его забрать. Он заслуживает того, чтобы жить. Альбом начинается с убийства в Сараево, ведет вас через самые кровавые моменты Великой войны и заканчивается монологом на могиле юноши, убитого в его первом бою. В этот раз при работе над треками мы еще глубже закопались в исторический контекст. Мы не поем песни, мы рассказываем истории!”
Треклист:
1 - War In 1:12
2 - FN .380 ACP#19074 5:54
3 - Vimy Ridge (In Memory Of Filip Konowal) 5:11
4 - Pillars Of Fire (The Battle Of Messines) 7:05
5 - Don't Tread On Me (Harlem Hellfighters) 7:54
6 - Coward 2:56
7 - ...And A Cross Now Marks His Place 7:30
8 - Corps d'autos-canons-mitrailleuses (A.C.M) 7:55
9 - Mit Gott für König und Vaterland 5:18
10 - The Green Fields Of France 10:58
11 - War Out 1:40