КаталогМеню

Интервью NILE

Главная » Каталог статей » Интервью NILE
Новый альбом легенд death metal уже в продаже

У NILE был совершенно другой рецепт успеха в дэт-метале, когда они полностью вышли на сцену в 1998 году со своим дебютом "Among The Catacombs Of Nephren-Ka". Начнем с того, что группа образовалась в 1993 году, как раз тогда, когда дэт-метал начал неуклонно падать. Во-вторых, они были из Южной Каролины, нескольких штатов, удаленных от очага дэт-метала в Тампе, штат Флорида. И, в-третьих, NILE играли дэт-метал в египетской тематике, что не совсем соответствовало тому, что привыкли слышать на сцене. Тем не менее, "Catacombs" быстро завоевал популярность благодаря своей разрушительной брутальности и экзотическому звучанию, что в сочетании с большой гастрольной нагрузкой помогло NILE стать одной из немногих дэт-метал-групп, находившихся на подъеме на заре века.

 

В 2024 году NILE выпускает свой десятый студийный альбом "The Underworld Awaits Us All" и по-прежнему представляет высококачественный, техничный и брутальный дэт-метал со всеми ожидаемыми тематическими дополнениями. У одного из основателей, гитариста и вокалиста Карла Сандерса и барабанщика Джорджа Коллиаса (George Kollias), возможно, появились новые лица, но результаты впечатляюще те же, что и всегда.

 

Вы не возражаете, если мы начнем с названия песни - и я постараюсь его правильно произнести — "Глава о том, как Не Быть Подвешенным Вниз головой На Колу В Подземном мире И Не Быть Заставленным Четырьмя Обезьянами Есть Экскременты"? Насколько вам сейчас это нравится?

 

Карл: "Это было очень весело, потому что люди, с которыми я общался, подхватывали эстафету и говорили, что название всегда в восторге от него. [смеется] Это лучшая часть моего дня, когда люди произносят это название. [Смеется]"

 

Это что-то вроде: "Это наш десятый альбом. Мы можем называть наши песни как захотим?"

 

Карл: "Это как-то так и есть. Элемент этого присутствует, он есть. [смеется] Но на самом деле это произошло, когда я взял в руки "Книгу мертвых", которая является моим методом написания песен. Я беру одну из своих книг по Египту и открываю ее на случайной странице. И что бы я там ни нашел, это будет песня, но так получается не всегда. Чаще всего я открываю страницу, а там не с чем работать. Итак, "Ладно, потерпите неудачу. Попробуйте еще раз завтра". После десяти или одиннадцати попыток я могу с чем-то работать. Это была глава 181, "Глава о том, Как Не Быть Подвешенным Вниз Головой К Столбу В Подземном Мире И Не Быть Заставленным Четырьмя Обезьянами Есть Экскременты", которая так и называлась. Почему это не название песни? [смеется] Это металическая песня, которая ждет, когда ее напишут. Если кто-то и собирается написать эту песню, то это сделаем мы".

 

Вы могли себе представить, что NILE доживут до десятого альбома? С годами этот процесс стал сложнее или проще?

 

Карл: "Нет, мы никогда не думали, что выпустим что-то большее, чем первый альбом ["Among The Catacombs Of Nephren-Ka", 1998 год]. Мы были счастливы. Мы были благодарны металлическим богам, когда у нас появилась возможность записать первую пластинку. В тот момент все, к чему мы стремились в течение многих лет, когда были группой, испытывающей трудности, было реализовано. Мы должны были записать металлический альбом. Хорошо! Жизненная миссия выполнена! Все, что последует за этим, - это бонусный подарок от металлических богов и поклонников металла, потому что если нет людей, которым нравится музыка, которую ты пишешь, то у тебя ничего нет, верно? Я думаю, что это не столько наш десятый альбом, хотя это и так, но это также десятый альбом для поклонников NILE".

 

Можем ли мы поговорить о Джордже и о том, что он привнес в группу? На данный момент его игра на барабанах настолько важна для NILE, что их трудно разделить. Есть ли у него разрешение играть все, что он хочет?

 

Карл: "Это больше похоже на то, как если бы мы сказали: "Хорошо, Джордж. Вот демо, которое мы тщательно подготовили." Затем он делает то, что хочет. Мы не просим его делать то, что он хочет — он просто делает это, и все в порядке. [смеется] Пока он вносит свой вклад в дело,…он играет от всего сердца. Он играет от души. Пока он вкладывает в это всего себя, я думаю, именно это делает игру настоящей".

 

Он когда-нибудь придумывал что-нибудь такое, о чем ты спрашивал: "Джордж, ты не мог бы немного притормозить?"

 

Карл: [Смеется] "Ого, я изо всех сил пытаюсь найти тактичный ответ на это. Конечно, такое случается, но бывает и наоборот. Бывают моменты, когда Джордж говорит: "Что это за хрень? Вы, ребята, сумасшедшие. Нет". [Смеется] В группе все работает в обоих направлениях. Есть взаимовыгодность. Я думаю, что одна из вещей, которая нам действительно нравится в работе с Джорджем, - это то, что он не боится взаимных уступок. Здесь должно быть что-то взаимовыгодное. Должно быть несколько вариантов: "Я вижу это так". "Я вижу это так". Каким-то образом мы объединяем усилия и создаем музыкальное произведение ради музыки, а не обязательно ради "Это должно быть так". Или "Так и должно быть". Это может быть так, как мы говорим. Если вы работаете вместе, придерживаетесь одной точки зрения и уважаете друг друга, это может сработать. Люди могут многое делать вместе".

 

Похоже, на данном этапе между вами и Джорджем существует огромное доверие.

 

Карл: "В октябре этого года исполнится 20 лет с тех пор, как он присоединился к группе. Мы с ним говорили об этом на днях.: Уровень доверия, который был достигнут. Доверие - это непростая вещь. Есть множество причин не доверять людям в музыкальном бизнесе. Доверие - это драгоценная вещь, которая не сваливается с неба. Люди строят ее сообща. На это требуется время, и это ценная вещь, которой нужно дорожить. Я действительно благодарен за то, что работаю с Джорджем. Он отличный парень. Он отличный музыкант. Я не могу представить себе NILE без Джорджа. Если этот день когда-нибудь настанет, хочу ли я найти другого барабанщика? Нет. Если этот день когда-нибудь настанет, я знаю, что пришло время заняться чем-то другим".

 

Это смелое заявление, Карл.

 

Карл: "Я думаю, что в течение довольно долгого времени наша музыка была результатом сотрудничества Джорджа и Карла. Это основа этих песен. Когда вы слушаете их, то видите, что гитарист, барабанщик и вокалисты работают вместе. Действительно ли я хочу исключить Джорджа Коллиаса из уравнения? Это неинтересно. С чего бы мне хотеть этого? Мне нравится работать с Джорджем. [Смеется]"

 

Когда мы думаем о новом альбоме, на ум сразу приходит заглавная песня. Не могли бы вы перейти к середине, где у вас есть припев?

 

Карл: "Эта часть очень забавная. Все началось с риффа, как и во многих других песнях. Когда мы играли ее, между гитарными соло был перерыв. Мы знали, что это будет часть песни, посвященная круговому питу. Итак, мы решили: "Хорошо, мы должны добавить сюда немного вокала. Что должно быть здесь?" Это должна быть часть, которая доставит удовольствие слушателям и позволит им отвлечься от отрывистых гитарных соло. Трудно быть слушателем, участвующим в потрясающем гитарном соло. Мы хотели убедиться, что мы вовлекли в веселье фэнов и слушателей, потому что, на мой взгляд, часть металлического духа - это чувство, которое возникает между аудиторией и группой, когда все находятся на одной волне. Это была бы та часть, которая объединяет людей и делает их более целеустремленными".

 

Как вы распределяете вокал в последнее время? Это один из ключевых элементов вашего звучания — "трехголовый" вокальный монстр.

 

Карл: "Мне это нравится. Я думаю, это меняет точку зрения слушателя, из-за чего все время звучит не одно и то же. Получается немного разнообразия. Я думаю, что это также происходит, когда участники группы должны внести свой вклад в вокал; они лучше понимают, что происходит в песне, потому что они тоже поют. Все вовлечены, поэтому каждый должен перейти на следующий уровень заботы и вовлеченности. Я думаю, это действительно помогает — я не хочу использовать слово "демократия" в отношении группы, — но помогает целеустремленность. Если все в группе должны петь, то, что бы вы ни умели, мы найдем способ воплотить это в жизнь, потому что вы должны участвовать. Если вы можете что-то сделать, но не делаете этого? Подождите минуту. [Смеется] Каждый, кто умеет петь, должен петь. Вот как я это вижу. Я все еще исполняю свои вокальные партии. У меня узнаваемый голос. Я тот, кто исполняет низкие партии. У Зака [Джетера, гитара] довольно хороший диапазон, в котором он может петь на средних и высоких частотах и даже на некоторых низких. Он исполняет в этом регистре. Теперь, когда у нас есть Дэн Вадим Фон [бас-гитара], у него такой же диапазон. Это позволяет нам охватить множество различных элементов NILE. Теперь у нас есть три парня, которые могут держать мяч. Мы собираемся использовать это."

 

Если вернуться к прошлому, было ли это изначально делом рук Чифа [Спайрса, бас-гитара], Далласа [Толер-Уэйда, гитара] и Карла? Это было что-то из необходимости, или это произошло само собой?

 

Карл: "Это было довольно органично. Когда мы только начинали и играли втроем, это были я, Чиф и Пит Хаммура (ударные). Никто не исполнял низкий дэт-металлический вокал. Я был поклонником раннего Криса Барнса [CANNIBAL CORPSE], парня из INCANTATION [Крейга Пилларда], который пел на супер-низких частотах, но в моей группе никто этого не делал. Я не был вокалистом. Я оглядел зал. Там были Шеф и Пит. Я подумал: "Блин! Если я хочу услышать это в нашей музыке, я думаю, мне нужно научиться это исполнять". Я научился исполнять, и в те ранние годы, примерно с 93-го по 96-й или 97-й, или когда-то еще до того, как к нам присоединился Даллас, мы были вдвоем - Чиф и я. Потом, когда к нам присоединился Даллас, нас было трое. И вдруг: "Ого! Теперь у нас появилось еще больше возможностей". Записывать альбомы было весело, потому что у нас был текст, и мы говорили: "Хорошо. Кто что хочет сделать?" Это был забавный процесс. Теперь это стало немного более изученным. Мы планируем это гораздо тщательнее, чем раньше. В наши дни мы меньше полагаемся на волю случая."

 

Тебе нравится петь?

 

Карл: "Мне это нравится. Это весело. Я научился это делать. Сначала я многое узнал о контроле дыхания, потому что для того, чтобы говорить голосом низкой октавы, требуется в два раза больше воздуха. Контроль за дыханием действительно имеет огромное значение, особенно когда вы делаете это вживую. В студии вы можете перевести дух между каждым дублем, но когда вам приходится делать все это вживую, вы должны задуматься: "Хорошо. Где я буду дышать?" Это важно. В боевых искусствах говорят: "Если ты не можешь дышать, ты не можешь сражаться". Это что-то вроде: "Если ты не можешь дышать, ты не сможешь допеть песню в стиле дэт-метал".

 

И это не похоже на то, что вы играете простую музыку. Вы должны задействовать все левое и правое полушария мозга.

 

Карл: "Единственный способ преодолеть это - старомодные репетиции. Зайдите в репетиционный зал и проделайте это достаточное количество раз, чтобы выработалась мышечная память. Некоторые из старых песен NILE, которые мы годами исполняли во время гастролей, настолько глубоко засели в моей памяти, что я даже больше не думаю о них. Мои руки автоматически будут делать то, что они должны делать, и если я не смогу вспомнить слова, то, как только я подойду к микрофону, я узнаю, когда мой рот должен открыться, и сделаю все, что от меня требуется. Я не буду сознательно думать об этом. Я просто делаю это".

 

Мы говорили о 30 годах существования NILE, но если мы отмотаем назад чуть более чем на 20 лет, то увидим, что это было время, когда NILE прорвался в то время, когда не так много дэт-металлических групп пробивалось на первый план. Что обычно приходит на ум, когда мы думаем о той эпохе?

 

Карл: "Я помню, что это было на спаде, но нам было все равно. Мы делали то, что делало нас счастливыми. Было ли это модно или нет, не имело значения. Мы были простыми парнями из Южной Каролины, которая находится в глуши посреди Библейского пояса, и кого волнует, что там происходит? Если мы так и не добились широкого признания, то что с того? Для нас это не имеет значения. Важно то, что у нас есть выбор, чем мы хотим заниматься. Вот что важно. Тот факт, что каким-то образом история столкнулась, и мы появились как раз в нужное время, когда все шло к спаду, а маятник снова качнулся вверх, был случайным совпадением, но для нас это не имело значения. Мы просто хотели играть нашу музыку. Мы были в восторге. "Ладно, мы отправляемся в турне". [Первый лейбл NILE] Relapse действительно усердно трудились. Я могу сказать это о годах существования Relapse. Эти ребята, какими бы сумасшедшими они ни были, были готовы усердно трудиться".

 

Насколько вы были привязаны к сцене в Тампе? Или вы чувствовали себя оторванным от нее, потому что были из Южной Каролины?

 

Карл: "В первые годы мы переписывались. Андеграунд состоял в основном из чуваков, которые писали друг другу письма, а также вкладывали в них любые кассеты или обклеивали листовками с рекламой любой группы, которая пыталась себя раскрутить. Таким образом, мы завели много друзей. Мы не были группой из Тампы. Мы приехали туда только для того, чтобы поиграть. [смеется] Мы играли в "Brass Mug". Каждая группа должна была играть в "Brass Mug". Мы были в восторге, когда получили возможность выступить в "Brass Mug". Это было нечто особенное. Это сногсшибательно. Если вы - андеграундная дэт-метал-группа, играющая в "Brass Mug", то, если вы посмотрите в другой конец зала, вы узнаете всех этих парней, потому что они играют во всех группах, которые вы слушаете! Или сидите в баре, пьете и не обращаете внимания. В первые годы у нас было много такого, но люди этого не осознавали. Где-то на "Neprhen-Ka", в середине тура, все начало меняться. Я помню, как играл в "Brass Mug" и поднял глаза, а через три или четыре ряда от меня стоял Чак Шульдинер [DEATH] и слушал. Я подумал: "Как тебе такое? Вау".

 

Неплохой парень, раз приходится смотреть твое выступление.

 

Карл: "Это был важный момент. Чак был первопроходцем. Некоторые парни - первопроходцы, а некоторые - капитализаторы. Он - первопроходец".

Новый альбом здесь: https://escapemind.ru/goods/NILE-The-Underworld-Awaits-Us-All-DIGI

26.08.2024
Нет товаров для сравнения

Вторая часть хитов WHITE LION

04.09.2024

Скидка по акции 14.7 процентов на классику до 3 сентября

03.09.2024

Новый альбом мелодэт команды

31.08.2024

Новый альбом финского проекта

31.08.2024

Новый альбом black death metal группы

30.08.2024

Новый альбом viking metal группы

29.08.2024

Новый альбом альтернативной команды

23.08.2024

Первый сольный альбом вокалистки EPICA

23.08.2024

Новый альбом sympho death metal итальянцев

23.08.2024

Новый альбом death metal египтологов

23.08.2024

Четвёртый ролик с нового альбома бывшего вокалиста IRON MAIDEN

06.09.2024

Покупайте переписанный Somewhere Far Beyond

06.09.2024

Возвращение бывшего вокалиста IRON MAIDEN

19.07.2024

Проект бывшего барабанщика AC/DC

19.07.2024

Ждём альбом финской группы по лицензии на Союз

12.05.2024

Участники всех возможных американских thrash metal групп

12.05.2024

Ждём релиза нового альбома на Фоно

10.05.2024

Работа ожидается на Фоно

09.05.2024

Индийская heavy metal группа выпустит новый альбом в начале июля

06.05.2024

Заказывайте совместный альбом вокалистки EPICA и лидера AYREON

06.09.2024

Новый альбом легенд death metal уже в продаже

26.08.2024

Mikael Stanne продолжает объяснять, почему у группы такая грустная музыка

20.08.2024

Вышел новый хит-альбом шведов

19.08.2024

Ожидаем релиза на Союзе по лицензии Nuclear Blast

19.08.2024

Прекрарсная новая работа death metal коллектива

19.08.2024

Дата релиза на Massacre Records 11 октября

18.08.2024

Шведская сенсация снова в строю

18.08.2024

Концептуальный альбом немецкой melodic death metal группы увидит свет в России в начале сентября

15.08.2024

Мы принимаем:

Яндекс.Метрика