https://escapemind.ru/goods/BAT-Under-The-Crooked-Claw
Ричмондское метал-панк-трио BAT, штат Вирджиния, с тех пор, как десять лет назад поднялось из андеграунда на темную, обтянутую кожей траекторию, представляет свой собственный, забрызганный кровью хоррор. Детище гитариста MUNICPAL WASTE,
Райан Вэйст, группа BAT, на самом деле, берет свое начало в 2008 году, когда у Waste и бывшего барабанщика D.R.I., уроженца Техаса Феликса Гриффина возникла идея совместной работы. “Мы встречались, когда я проезжал через Техас, — говорит Waste, — и мы говорили о создании проекта, в котором я играл бы на всех инструментах - гитаре, басу и вокале, а он был бы барабанщиком. Мы оба любим Discharge и Celtic Frost, и нам хотелось сделать что-то по-настоящему простое, без излишеств.
BAT оставались скорее теневой концепцией, чем реальной группой, пока Waste не привлекли гитариста Ника Поулоса из VOLTURE, хэви-металлического проекта, которым он занимался в дополнение к своим обязанностям по утилизации муниципальных ОТХОДОВ. Когда в 2013 году VOLTURE выдохлись, BAT вместе с Waste и Poulos создали историю sonic origin, которая переросла из оригинального "простого, без излишеств" стиля в нечто более грубое, мрачное и наполненное подходом, характерным для низменной стороны Новой волны из британского хэви-метала. Благодаря стремительной игре Ника в соло, Райан вернулся к своим искаженным басовым корням, дополненным неустанной игрой Феликса.
Дебютный альбом BAT 2013 года, Primitive Age EP, был записан на аналоговую катушечную пленку в Ричмонде во время первых репетиций трио с техасским Griffin. “Эта первая сессия была задумана как демонстрационная запись”, - говорит Waste. “Мы почти ничего не дублировали и сохраняли непринужденность, поскольку песни только обретали форму. Этот примитивный стиль стал основой творчества группы”. Тем не менее, это демо было выпущено на кассете Tankcrimes еще до того, как BAT отыграли концерт. BAT впервые выступили вживую, открыв три концерта для SATAN (Великобритания) в апреле 2014 года. С
после продолжительных гастролей эти демо-песни обрели самостоятельность после того, как были опробованы вживую. Они перезаписали пять демо-треков вместе с семью новыми мелодиями, которые в 2016 году войдут в их дебютный полноформатный альбом Wings of Chains (Hells Headbangers). Они выпустили музыкальное видео на свою одноименную песню, также известную как "Beware of the BAT", в котором был показан полностью изготовленный костюм, созданный Маргарет Ролицки (Margaret Rolicki, GWAR) по мотивам обложки альбома
Кристоф Брейт (Infected Arts).
После серии трагических событий в личной жизни Гриффина он был вынужден покинуть группу в 2017 году, а его "лебединая песня" стала мини-альбомом Axestasy (записан в 2017 году, выпущен в 2019 году). На замену Гриффину BAT пригласил местного барабанщика Криса Маршалла, ветерана D-beat группы NO TOMORROW, который придал спид-металлическим риффам Poulos и Waste идеальную панковскую нотку. “Я всегда предпочитал панковскую игру на барабанах с одним ударом для нашего стиля”, - говорит Waste. “Я думаю, что его игра подходит группе, и Крис делает это с большой душой”.
Как только Маршалл присоединился к BAT в 2017 году, все трое наконец-то смогли регулярно репетировать, поскольку все участники впервые жили в одном городе. Теперь они были доступны для участия в концертах по запросу, и в конечном итоге добрались до Европы, поддерживая NAPALM DEATH, вплоть до того момента, когда пандемия в 2020 году накрыла мир. Получив возможность продолжать работу в woodshed, BAT приступили к тому, что впоследствии стало альбомом номер два. “Песни сложились невероятно легко и быстро, как будто вы видели их в кино”, - говорит Waste.
объясняет. “Мы сочиняли музыку втроем - наконец—то в комнате были барабаны, — и идеи просто сыпались из головы. Я сразу же после этого возвращался домой и писал тексты, вдохновение было ощутимым”.
В июне 2021 года трио перебралось в Филадельфию, где Артур Ризк записал основные треки для нового полноформатного альбома The BAT. Позже, когда группа вернулась в Ричмонд, Яве Руст записал соло-гитары и вокал, которые в конечном итоге были сведены Ризком. С недавно подписанным контрактом с Nuclear Blast и новым барабанщиком полноформатный альбом BAT'а на втором курсе должен был стать значительным шагом вперед, и Waste and Co. были полны решимости добиться успеха.
“Under the Crooked Claw” делает именно это, начиная с прекрасной вступительной части "Una Torcia Illumina Il Cielo", любезно предоставленной маэстро итальянского саундтрека к фильмам ужасов Фабио Фрицци. Короткая, завораживающая синтезаторная композиция похожа на размеренный спуск в сырой склеп, где ожившие мертвецы с неистовством воплощаются в бушующих "Вампирских преданиях". В быстрой последовательности следуют еще одиннадцать историй о терроре, пронизанных жуткой тематикой. “Мне кажется, что эти песни сами по себе могли бы стать короткими историями ужасов”, - отмечает Waste of his лирические усилия. “Первый сингл, "Rite for Exorcism", по сути, представляет собой обратный экзорцизм, когда девушка принимает демона в себя и обращает его
против проповедника. В этом случае зло побеждает”.
Waste известен своей любовью к NWOBHM, но в "Under the Crooked Claw", с его плотными, лаконичными песнями, насыщенными резкими припевами и молниеносными концовками, он использовал это влияние в новом направлении. “Несмотря на то, что я большой поклонник хэви-метала, я считаю, что его более грязная сторона лучше сочетается с моим вокалом”, - говорит он. “Но в BAT мы стараемся раздвинуть границы между хэви-металом, панком и рок-н-роллом настолько, что вы не можете точно определить их
оно. Динамично все это сочетается с нашим грязным звуком. Я называю это primitive heavy speed. Это просто самая отвратительная смесь из всего вышеперечисленного.”
А что касается любых предположений о том, что BAT - это “побочный проект” Waste и Poulos, то Waste не имеет к этому никакого отношения. “Это не просто побочный проект”, - решительно заявляет он. “Все, что я делаю, я делаю в полную силу, и это ничем не отличается. Мы хотим сделать с этим гораздо больше”.