Всемирно известные американские дэт-металлисты NILE возвращаются в 2024 году со своим долгожданным 10-м альбомом "The Underworld Awaits Us All", который выйдет 23 августа на лейбле Napalm Records. Обладая безупречной техничностью и неумолимой брутальностью, новый альбом подталкивает каждого участника NILE – основателя и гитариста Карла Сандерса, давнего барабанщика Джорджа Коллиаса, вокалиста и гитариста Брайана Кингсленда и гитариста Зака Джетера, а также басиста Дэна Вадима Вона – к самым крайним проявлениям как в артистизме, так и в исполнении. В очередной раз продюсировавшись и записываясь в собственной студии Сандерса Serpent Headed Studios в Гринвилле, Южная Каролина, группа обратилась к инженеру Vile Nilotic Rites Марку Льюису (Cannibal Corpse, Dying Fetus, Whitechapel) для сведения и мастеринга. Потрясающая обложка "The Underworld Awaits Us All" была вновь задумано и создано Михаилом "Хааем" Лоранком в связи с циклом жизни и судом в его конце.
Столкнувшись лицом к лицу с неизбежным концом планеты и имея на своей стороне своих преданных поклонников, NILE, не теряя времени даром, создают театральную постановку "The Underworld Awaits Us All", доводя свою фирменную египтологическую "бурю" до ее наиболее рационализированной сути. Устремляясь в бой, как и его тезка, “Stelae of Vultures” производит мгновенное впечатление диссонирующими гитарными аккордами и сверхъестественной дробью барабанов, вызывая у слушателей трепет. Сопровождаемый впечатляющими криками и гортанными звуками, трек ведет к “Главе о том, как не быть подвешенным вниз головой на колу в Подземном мире и не быть заставленным четырьмя обезьянами есть экскременты” - извилистой ножовке жестокого технодэта, цитирующей 181-ю главу египетской книги мертвых. Самый емкий трек альбома, “To Strike with Secret Fang”, сочетает в себе низкочастотное наказание и вдохновение blackened death metal, прежде чем такие выдающиеся трэки, как “Naqada II Enter the Golden Age” и “Overlords of Black Earth”, вдохнут новую жизнь в трэш и фьюжн-эксперименты, а также настоящую музыку. человеческие хоры – привносят элемент сырости в лоно NILE. Каждый трек представляет собой технический прорыв - Коллиас играет на экстремальных барабанах, которые определяют его карьеру, а все три действующих гитариста исполняют острые как бритва соло и ощутимо играют на басу. Прекрасным примером этого является композиция “Under the Curse of the One God”, сочетающая зловещую атмосферу с головокружительным темпом и акробатикой вихревых, порочных риффов.
На протяжении оставшихся 11 треков и замысловатых интерлюдий NILE демонстрирует невероятную скорость и свирепую музыкальность. Спустя 30 лет своего тяжелого правления The Underworld ждет нас всех, что доказывает, что NILE движется вперед и, несомненно, вверх, добывая металл для своего фэндома так долго, как позволят пески времени.