Удивительно, но похоже в этом году группа с дебютным альбомом стала и «самым ожидаемым» релизом года, и, скорее всего, станет «самым продаваемым релизом» года, по крайней мере, на нашем лицензионном рынке. Никому не надо объяснять, кто такой Керри Кинг, но в то же время, не надо никому объяснять, кто такие SLAYER. И здесь требуется вести разговор не о самом гитаристе, а о группе, которую он так успешно представляет. SLAYER, безусловно, оставили огромный след в истории тяжёлой музыки. Это не просто thrash metal, это thrash metal с собственным лицом, который породил целую плеяду групп, творчество которых гораздо легче объяснить термином «a-la SLAYER”, чем более общим thrash metal. Что-то такое есть в этой музыке, олицетворяющее настоящее зло. Это не спортивное долбилово, где всё слаженно, великолепно, захватывающе, но не более. Это не мелодичный «трэш» в прямом смысле слова, который и thrash metal-то не назвать. Каждый раз, включая классический альбом SLAYER, ты понимаешь, что здесь всё серьёзно. И Керри Кинг, пожалуй, самый серьёзный чел в этой группе. Это не Арайя, фотографирующийся с йоркширскими терьерами.
Не удивительно, что именно Керри Кинг воспротивился решению SLAYER повесить гитару на гвоздь. Как сейчас сообщает легенда для прессы, гитарист сочинял уже новый материал для будущего альбома и просто не мог оставить его не реализованным. В группе к нему присоединились барабанщик Пол Бостаф, бывший на замене у Ломбардо в SLAYER, Фил Деммель – бывший гитарист MACHINE HEAD, и главное это вокалист, им довольно неожиданно был объявлен Марк Озегеда из DEATH ANGEL, не самый очевидный выбор. Следует отметить, что альбом удался, первая его половина действительно наполнена боевиками, которые могли стать песнями SLAYER, особенно позднего периода. Вторая часть альбома показалась мне несколько вымученной, водоразделом стала «хардкорная» композиция где-то посередине, с неё начались «наполнители» до полноформатника. Я уже старый, и меня бы устроил и миньон, но полностью на высочайшем уровне, но кто я такой, чтобы вмешиваться в коммерческие составляющие. Керри Кинг точно хотел сделать как SLAYER, возможно, он больше никак и не умеет. На этой записи мы легко можем увидеть, за какого рода материал на альбомах бывшей группы отвечал гитарист. Это мощные ритмические проходы как на South of Heaven, это гипнотический ритм. К счастью для поклонников SLAYER, это не окончательный диагноз для группы, были в её творчестве и другие компоненты. В начале сольного альбома, как я уже отметил, Керри удалось добавить и грамотные соло, и припевы, но не в конце, где всё скатывается в машинальную, но очень заводную thrash metal долботу. Отдельно отмечу вокалиста. Все мы знаем, как он звучит в своей основной группе DEATH ANGEL. Здесь он, как на шоу Голос, пародирует Арайю, получается неплохо, но это слышно.
В общем и целом, альбом обязателен к приобретению всеми поклонниками SLAYER в частности, и thrash metal в целом. Качественная, и наполовину цельная работа, что встречается не столь часто на современной сцене, где альбомы зачастую лишь набор трэков. Здесь есть и грамотное продюсирование, и линия, которая прослеживается весь альбом, так было раньше, и, к сожалению, так не будет уже никогда, в современном мире синглов и коллективного творчества в стиле «с музыканта по песне», группе альбом.
Заказ здесь:
https://escapemind.ru/goods/KERRY-KING-From-Hell-I-Rise