А вам как новая работа Нергала?
Почти невероятно, что Behemoth существуют уже 34 года — оглядываясь на их каталог и эволюцию, польские властелины блэк-метала помогли целому поколению погрузиться в мир жанра блэк-метала.
Теперь, с тринадцатым альбомом "The Shit Ov God", мы готовимся увидеть, как выглядят три года после "Opvs Contra Natvram"…
Фронтмен Нергал не скрывает, что провокационное название было выбрано намеренно, чтобы вызвать споры и конфронтацию, чего от Behemoth и следовало ожидать.
Открываясь "The Shadow Elite", альбом не может быть Behemoth без величественного и устрашающего вступления.
Грохочущие оркестровки с предчувствием катастрофического ужаса и зловещей мощи переходят в хаос бласт-битов и обрушивающихся риффов.
Когда вокалы Нергала прорезают бурю риффов и престижные бласт-биты Инферно, знаменующие начало альбома, мелодические повороты сменяются огромными звуковыми пейзажами, впрыскивающими скорость и тяжелые басовые ноты Ориона.
Сырой и искаженный старт.
"Sowing Salt" начинается как мелодичный дождь риффов, а Нергал переходит от жалобного воя к яростной тираде глубинных гортанных звуков.
Подгоняемый яростным якорем ударных Инферно, трек переключается между черными вкраплениями грува и интенсивной скоростью струн Сета. Потрясающее соло врывается в скорость трека, создавая пространство для прекрасного настроения среди хаоса.
Титульный трек "The Shit Ov God" — это сырое, кровожадное предложение с жгучими гитарами и оперными вливаниями.
Огромные гимнические звуковые пейзажи охватывают этот трек с более медленным темпом, чтобы действительно погрузить вас в него.
Сонный штурм переносит вас между медленными, тяжелыми блоками непреклонного сырого звука примерно до середины трека, когда мелодии гитар вступают в игру и приносят вихрь кровавой ярости.
Потрясающие соло вплетаются в микс и уносят настроения в глубокие бездны.
Это Behemoth от начала до конца.
"Lvciferaeon" — самый тяжелый и насыщенный трек на альбоме. Начинаясь с бласт-битов, достаточно мощных, чтобы вбить вам лицо в землю, в сочетании с витиеватыми мелодиями обеих гитар, здесь широко используется фоновый слой гармоний, который выводит риффы на передний план.
Вокалы Нергала сырые, к ним присоединяются рычащие бэк-вокалы, философские сущности среди хаотичных и ритуальных настроений, через которые мы проходим.
Мне нравятся мелодии и извилистые соло в этом треке — они рисуют истинное видение отчаяния и интенсивности гитар, которые делают этот трек таким чисто темным.
"To Drown The Svn To Wine" — говоря об интенсивности. Этот трек — один из моих любимых на альбоме. Нам дан этот фирменный угрожающий тон Behemoth с бласт-битами и постоянным грохотом ударных, но смена темпа здесь просто великолепна.
Сохраняя скорость в соответствии с изменением направления ударных, этот трек не рискует звучать как любой другой трек Behemoth среди извивающихся риффов, которые переходят в более тяжелые и быстрые риффы, чем раньше.
Поймав мост с темными, но возвышенными вихрями гармоний, переходящими в более жесткие риффы, катарсис живет здесь — касаясь вашего ядра некоторой грустью, отчаянием и сменой настроений между агрессией и депрессивными состояниями.
Затем все обрушивается в конце с женским вокалом, который направляет нас в опасную, пропитанную топливом тьму, и здесь напоминает мне немного Rotting Christ с их способностью использовать вокальную гармонию оперных певцов, чтобы впрыснуть драматический эффект в трек.
"Nomen Barbarvm" начинается с потрясающего мелодичного сияния гитар и сдержанных ударных под завываниями и атмосферными визуальными эффектами, прежде чем переходит в мощную кучу риффов и молотящих ударных.
Это более четкий трек с точки зрения вокала, вокалы Нергала приобретают более высокий рык в своей подаче и в основном оставляют в стороне сырость стилей, которые он демонстрировал на протяжении альбома. Никогда не теряя этого тона отчаяния в своем голосе, здесь больше острых гортанных звуков в некоторых местах.
Работа гитар в этом треке великолепна… Переключение между грязными черными риффами и скоростным обменом нотами, насыщенными грувом, и обжигающими соло, которые становятся все быстрее и быстрее, прежде чем раствориться в ритуальной мелодии — здесь много всего происходит, но, боже мой, на фоне ударных и потрясающей работы за установкой с игрой на тарелках это великолепно!
"O, Venvs Come!" — еще один из моих любимых треков на альбоме — потрясающие мелодии начинаются поодиночке и ползут, пока мы не оказываемся в темном и прекрасном дуэте гитар с парой хитрых фретов здесь и там.
Это немного напоминает мне "O Father O Satan O Son!" с точки зрения корня звука. Тьма поглощает трек и делает его прекрасным хаосом.
Смена темпа снова бушует в этом треке и уносит вас через вихрь разных скоростей и настроений наряду с хоральным бэк-вокалом с заразительностью ударных, что делает этот трек одним из самых призрачных на альбоме.
"Avgvr (The Dread Vvltvre)" служит завершением альбома с эпическим огненным пейзажем и нависающей тенью ужаса над альбомом. Призрачные крики среди темпа гитар и бласт-битов ударной установки придают этому оперный оттенок наряду с рычащими вокалами Нергала.
Огромный финал, с басовыми нотами Ориона, выходящими на первый план на протяжении последнего предложения, придает треку металлический, низкий, приглушенный частотный диапазон среди нарастающей интенсивности, чтобы достичь конца. Симфонические атмосферы пронизывают этот трек по пути к кровожадному концу и завершают альбом успокаивающей гитарной нотой… продолжение следует.
Все еще демонстрируя, что мастерство очень сильно, "The Shit Ov God" наверняка заставит поклонников Behemoth быть настороже и погрузит их в чан тьмы — как и ожидалось. Беря свое звучание все еще сильным спустя более 30 лет, это не просто предложение в стиле блэк-дэт-метал, но также есть намеки на их руку в грувовых нотах и смешении жанров в некоторых местах.
Заказ здесь: https://escapemind.ru/goods/BEHEMOTH-The-Shit-Ov-God
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- Viber
- Telegram